Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2004 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2005 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2006 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2007 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2008 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2009 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2010 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2011 год
АвантAVANT CLUB RIP
Деятельность Публикации и медиа Галерея Волонтёры! О проекте
АВАНТ Вконтакте! Канал независимой музыки Avant Music AVANT в Facebook Twitter AVANT - всегда на связи!
AVANT Club — музыкальный рай на землеAVANT SHOP - Оплот музыки на физических носителяхAVANT FEST - Музыкальный фестиваль с 2004 года!

12.09.2008 (20.00)

Casiotone for the painfully alone, Вогулов Таруц Вермо

Актовый Зал (Переведеновский пер., 18, ст.м. Бауманская)

Casiotone for the Painfully Alone – самое драгоценное сокровище современной американской андеграундной сцены. Скрывающийся под этим трогательным именем Оуэн Эшворт не появляется на обложках многотиражных музыкальных изданий – музыка Casiotone for the Painfully Alone распространяется как вирус от одного озабоченному меломана к другому. В Европу вирус Casiotone for the Painfully Alone занесен продвинутым немецким рекорд-лейблом Tomlab, уже открывшим миру таких артистов как Патрик Вольф, Xiu Xiu, The Books, a High School. 12 сентября Casiotone for the Painfully Alone выступит в «Актовом Зале» в первый день... Рождения серии концертов avantclub, вместе с новой командой Алексея Таруца (Я Слева Сверху) - Вогулов Таруц Вермо.  

Casiotone for the Painfully Alone – это 31-летний американец Оуэн Эшворт, застенчивый и толстопузый резидент Чикаго, один из самых удивительных сонграйтеров и экспериментальных музыкантов по ту сторону Атлантического океана. Самиздатовские пластинки и разноцветные, трогательно  оформленные виниловые синглы Casiotone for the Painfully Alone, регулярно выходящие с 2001 года – самое драгоценное сокровище современной американской аутсайдерской сцены, корневище современного андеграунда. Оуэн Эшворт не появляется на обложках многотиражных музыкальных изданий – музыка Casiotone for the Painfully Alone распространяется как вирус от одного озабоченному меломана к другому. В Европу вирус Casiotone for the Painfully Alone был занесен продвинутым немецким рекорд-лейблом Tomlab, уже открывшим миру таких артистов как Patrick Wolf, Final Fantasy, Ninja High School. В компании своих ближайших друзей по музыкальному подполью – Xiu Xiu, The Dead Science, Parenthetical Girls – Оуэн уже не раз объехал Штаты и сделал несколько европейских турне. В сентябре 2008 года Оуэн впервые посетит с концертами Россию: 12 сентября состоится его выступление в серии концертов avantclub в «Актовом Зале».

 

История успеха Casiotone for the Painfully Alone началась с недоразумения: отчисленный из киношколы, Оуэн, никогда не помышлявший о музыкальной карьере и не умеющий ни петь, ни играть, позвонил своей девушке, той не оказалось дома, и вместо сообщения на автоответчик он наиграл ей песню под примитивный аккомпанемент на допотопном синтезаторе Casio. Прослушав это необычное сообщение, подруга захотела ещё песен Оуэна – скоро Эшворт принес ей записанную на четырехдорожечный магнитофон кассету, в шутку подписанную «Casiotone for the Painfully Alone». Подруга стала требовать живого выступления, Оуэн смущался и упорно отказывался – его возлюбленной не оставалось ничего кроме как самой договориться с местным клубом и показать Эшворту ему уже сверстанную афишу первого концерта, на которой красовалась всё та же странная надпись Casiotone for the Painfully Alone – так появился сценический псеводним Оуэна. Дебютное шоу прошло так удачно, что Оуэн перестал упрямиться и занялся музыкой вплотную – тем более что после отчисления из киношколы ему все равно было нечем заниматься, кроме как продавать билеты в местном кинотеатре.

 

За минувшие годы сырое, подвальное звучание CFTPA не изменилось, но приобрело новый контекст: на последнем альбоме Etiquette (2006 год), к монотонным наигрышам на всё том же старом синтезаторе под старый ритм-бокс добавились виолоночель, гитара и бэк-вокал. Тем не менее более доступные аранжировки не изменили природу, дух музыки. Самым главным и драгоценным в творчестве Casiotone for the Painfully Alone остается не сухой грязный звук старого электропианино, и не ретроградские машинные ритмы, а, собственно, сами песни: это удивительно верно подмеченные эпизоды из жизни знакомых и никогда не существовавших людей, зарисовки неснятых драм, печальные признания и раскаяния, ночные кошмары и утренние мечтания. В лирике Эшворта нет никакого сюрреализма – он словно бы смотрит на мир через окошко в будке билетера кинотеатра и записывает мысли, мечты и молитвы прохожих, семенящих по улицам Чикаго. Песни CFTPA – это целая цивилизация, населенная совершенно обычными людьми: вернувшаяся с дискотеки девушка просит маму не ругаться за порванные бусы, поседевшие влюбленные вспоминают о первых поцелуях, люди опаздывают на автобус, вспоминают, как в первый раз услышали Creedence Clearwater Revival – и этот будничный документализм в сумме с до боли простым и доступным звучанием синтезатора Casio создает совершенно удивительный эффект!

 

Сам Эшворт признает за собой влияние традиционной американской музыки, особенно Хэнка Уильмса, а так же чтит себя поклонником Брюса Спрингстина, Пола Саймона и Мисси Элиот (кавер-версии песен всех этих артистов он часто исполняет на концертах) – и, действительно, его музыка плоть от плоти американская, это песни одиночества больших городов, песни большой, перегруженной страхами страны – если бы Casiotone for the Painfully Alone не существовал как сольный артист, его бы следовало выдумать как службу социальной помощи.

 

"Разогревать" и встречать хлебом-солью заокеанского гостя будет новая формация, образовавшаяся вокруг беспокойного и серьезного московского музыканта Алексея Таруца, получившего название, по фамилиям участников: "Вогулов Таруц Вермо". (на фото) . Интрига растет как на дрожжах! 

 

Предварительная продажа билетов по цене 300 руб. – на портале concert.ru, ts1.ru, а также в музыкально-книжных магазинах сети «Республика» и салонах мобильной связи «Евросеть». В день концерта вход: 400 руб. 

Вход: на портале concert.ru до 31 августа 300 руб., с 1 сентября: 400 руб.

Follow avant_music on Twitter

Оставьте свой e-mail, чтобы получать AVANT-новости:


http://soundcloud.com/avant-music

© AVANT MUSIC

Рекламные возможности!  •  Контактная информация  •  Работа в Центре  •  О проекте