Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2004 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2005 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2006 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2007 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2008 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2009 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2010 год Историческая ретроспектива проекта AVANT Music за 2011 год
АвантAVANT CLUB RIP
Деятельность Публикации и медиа Галерея Волонтёры! О проекте
АВАНТ Вконтакте! Канал независимой музыки Avant Music AVANT в Facebook Twitter AVANT - всегда на связи!
AVANT Club — музыкальный рай на землеAVANT SHOP - Оплот музыки на физических носителяхAVANT FEST - Музыкальный фестиваль с 2004 года!

Публикации и медиа


S3P - Тайны Третьей Планеты

Ближайшее шоу:

3 октября 2012 года (среда)

China Town Cafe

Инструментальный трек Still с Lost in Reverie, в нем много электроники и много шумных гитар, все то что мы очень любим.

Интервью с Евгением Франкевичем

S3P - Тайны Третьей Планеты на Аванте

Привет! Расскажи, пожалуйста, про свой проект. И вообще — как ты его называешь? Сейчас принято называть группы проектами. Как ты его для себя называешь? Проект, группа, смысл жизни?

Мы придумали s3p вместе с Сергеем Московкиным (Морква). Изначально это был проект группы Плацента, которая играла этнический пост-гранж. Мы собирались в гараже у наших друзей и молотили такой психоделический инди-рок, с британским звучанием и русскими текстами. Получалось интересно. Выступили пару раз в 35мм у Максима Сильва-Веги. Поиграли на фестивалях и как-то разбежались. Пришло время компьютеров, и я как-то начал больше придумывать более электронную музыку дома, экспериментировал со звуковыми редакторами, синтезаторами, драм машинками. А ребята разошлись по своим проектам и житейским делам. Вообще за весь период существования s3p, а это более 8 лет, в группе переиграло большое количество отличных музыкантов и, что самое интересное, практически все из них продолжают заниматься музыкой или как-то связанны с этим! Наверно для многих, как и для меня, это и есть смысл жизни.

 

Этот трек с альбома Day&Night один из самых лиричных.

Сколько времени ты уделяешь S3p? Ты так же являешься участником Silence Kit. Насколько можно судить по биографии группы, ты влился туда примерно тогда же, когда и появился проект S3P. Насколько равнозначны для тебя обе эти группы? Что есть в S3P, чего тебе не хватает в Silence Kit? Как сложно участвовать в двух довольно разных коллективах?

В Silence kit я пришел позже. Мы с Федей Дмитриевым играли еще до Sk, в студенческой группе, а присоединился я к ним после знакомства с Борей Беловым. Он послушал первое Ep S3p и позвал в Sk. У меня тогда был непростой период в жизни, у ребят тоже все было не так гладко. Смерть Ярика (виолончелист Silence kit), непонятки с барабанщиком, группа была на грани распада. Но мы как-то растворились в музыке и появилась уверенность в том, что мы делаем правильные шаги, в нужном направлении. В этом году отметили десятилетие, сводим новый альбом и это здорово. Конечно, по музыке это два разных пространства, но я перемещаюсь и мне это нравится.

Есть ли у тебя ещё какие-то сайд-проекты и параллельные проекты? Какую роль ты исполняешь в S3P?

S3p — это основная моя творческая субстанция. Конечно, хотелось бы еще пару разноплановых проектов сделать. Но на это нужно много времени, а его для этого не хватает. Всю музыкальную основу пишу я дома, а на студии мы дорабатываем вместе, переигрываем, что-то меняем. Последние 4 года играем вместе с Антоном Сидоровым. Он делает всю ритмическую структуру живых выступлений в S3P. Вместе мы играли в группе Плацента и у нас сложилась крепкая творческая связь. Можно считать, что уже более 10 лет играем вместе и это не может не радовать.

Там у вас много всякой электроники, кто этим занимается? Кто отвечает за конечный результат? Насколько для тебя важен состав группы?

Мне кажется, что наше пространство безгранично, оно всегда открыто для новых идей. Если ты в него попадаешь, то это просто проделки случайного происшествия. Конечный результат — это как двери, куда ты можешь войти и не вернутся. Или просто немного побывать в нем, а потом вернутся домой. Как я уже говорил, практически всю основу делаю я один, а конечный результат мы делаем вместе c ребятами. Основной костяк — это Антон и я. На записи все по-другому, я стараюсь максимально привлечь своих друзей-музыкантов. Например, вокальные треки на альбоме Day&Night были записаны с Арусей (Jermook, Плацента), на Lost in Reverie басовые партии записывал Don (Diatonique, Aethyr) и Дима Питкин. Так же они активно помогали мне на живых концертах последние несколько лет. В принципе, мы можем играть и вдвоем с Антоном. Но для более плотного концертного звучания мы играем с бас-гитаристом. Сейчас с нами играет наш хороший друг Вася Кузнецов.

Трек Месяц дождей, записанный в 2007 году он является неким переходным этапом к новому звучанию с S3P.

Насколько ты чувствуешь восприятие собственного творчества со стороны общественности? Есть ли какие-то сообщества, для которого оно важно? Ведь это трудно, когда творчество невостребовано. Художник ведь питается вниманием и любовью. Важно ли это для тебя?

Сейчас такое время, что любой художник может продемонстрировать свои работы. Интернет и социальные сети — все это вошло в дневную норму каждого. Сложно сказать, что по-настоящему важно для художника. Наверное, это, конечно, возможность реализовать себя и показать это. Сейчас это доступно как никогда. Но какой-то общей идеи нет. Это не только в музыке: и в политике, и в обычной рутинной жизни. Все быстро рассасывается и теряется на фоне постоянного потока информации. Все как будто разбито на маленькие островки, в которых каждый находит что-то свое. И остров s3p живет своей жизнью, пока в нем нас все устраивает. Он пополняется новыми жителями, которые любят, мечтают и смотрят на звезды.

Наш первый Демо трек записанный в далеком 2004 году,с него все и началось, сейчас забавно прослушивать, многое поменялось с тех пор!

Что вы будете играть и в каком составе? Как много техники вы используете во время живого выступления? Есть ли какие-то особенные, уникальные приспособления или группы приспособлений, которые непосредственно влияют на звук на концерте? Есть ли какие-то особенные примочки и фишечки? В анонсе отдельно указано, что в концерте примет участие Даша Weo — кто это и почему это так важно?

Так как мы смешиваем электронную основу с живой ритм секцией, мы используем разные приборы. Сэмплеры, компьютер и другие девайсы. Вообще, сейчас этим пользуются практически все музыканты. Этим уже никого не удивишь, хотя когда мы только начинали — это было ново и технически очень интересно. Совмещать электронный микс с живыми барабанами, гитарными примочками и живым басом.

Наш трек с Lost in Reverie как раз записанный с Дашей

3 октября мы будем играть в день моего рождения, для меня это будет символический переход во что-то новое. Поэтому и решил сделать в этот день концерт. И число 3 как-то совпало. На концерте мы сыграем новые треки, а так же треки с альбома Day&Night и последнего альбома Lost in Reverie, в котором женские вокальные партии как раз были записаны c Дашей. WEO — это ее сольный проект Wild Earth Ocean.

сентябрь/октябрь 2012, Алмаз (AVANT Music)

SECRETS OF THE THIRD PLANET (S3P):

  • Евгений Франкевич - Вокал, стихи, гитары, программирование, бас
  • Антон Сидоров - Барабаны

http://s3pmusic.bandcamp.com
http://vkontakte.ru/groups#/club15386382
http://www.facebook.com/pages/S3P/203783477883
http://www.myspace.com/secrets3planet
http://www.lastfm.ru/music/Secrets+of+the+third+planet

 

АВАНТ:

YouTube (подписаться!)
SoundCloud



comments powered by Disqus
Список статей
Follow avant_music on Twitter

Оставьте свой e-mail, чтобы получать AVANT-новости:


http://soundcloud.com/avant-music

© AVANT MUSIC

Рекламные возможности!  •  Контактная информация  •  Работа в Центре  •  О проекте