|
Публикации и медиаDAMSCRAY — продюсер из R'N'BurgaПока русский рок плутает в потёмках самоидентификации, в глубине нашей страны растёт совсем новое поколение музыкантов-электронщиков, которые идут в одну ногу с прогрессивным музыкальным миром. Представляем вам молодого (20+) оренбургского продюсера Damscray. Footwork и Juke для него уже пройденный этап. Основной инструмент продвижения — социальные сети. Главный метод развития — коллаборации. Альберт не стремится к дешёвой популярности, но и не уходит с головой в экспериментаторство. Его треки находятся чуть впереди музыкальных тенденций и каждый новый релиз неизменно привлекает к себе многие сотни (!) слушателей со всего мира. Интервью с Альбертом:Для начала, пожалуйста, расскажите, что такое Damscray, откуда вы, сколько вас человек скрывается под именем Damscray? Под именем Damscray скрываюсь я один, но у меня есть еще несколько сторонних проектов — Original Fools, Security и Planet Terror. Сколькими проектами вы занимаетесь одновременно? Судя по всему, вы являетесь «бит-мейкером» для американских рэперов. Расскажите про это, пожалуйста. Есть ли тут деньги, т.е. зарабатываете ли вы этим? Original Fools — это я и Didjelirium, MC из Франции. Мы, в общем-то, делаем хип-хоп и на данный момент это мой главный проект. Security — это я и Liar, музыкант из Бухареста. Мы еще ничего толком не доделали, так что сказать пока нечего. Planet Terror это я и Planet Soap, пара итальянских музыкантов. У нас уже вышла первая EP и мы планируем выпускать релизы раз в год или два. Битмейкерством я занимаюсь только в Original Fools, но это наш общий проект. Были предложения от всяких рэперов, но я как-то ничего и не сделал для них. И мы пока ничего не зарабатываем, так как готовим альбом и надеемся издаться на крупном лейбле. Вы занимаетесь электронной музыкой. Обычно у электронных музыкантов два пути: первые идут по пути «одиноких гениев», пишут очень красивую/шумную/непонятную музыку и делают это, пока не надоест. Вторые идут по пути коммерциализации музыки, пишут музыку модную и вообще называются продюсерами, а не музыкантами. По какому пути пошли вы? Все, кроме моего сольного, проекты направлены на коммерциализацию. Хотя там тоже не особо коммерция. Но вот в Secutiry будут сплошные Ladykiller’ы, это точно, хаха. Какими достижениями можете похвастаться? Попадания в чарты? Миллионы прослушиваний/скачиваний? Зовут ли выступать куда-то? За границу? Если да — часто ли? Мне как-то соседи сказали что у меня очень плохая музыка. Это достижение? А если серьезно, то да, выступать звали за границу, но у меня не было достаточно материала и нормального оборудования. Но сейчас я подписан на серьезный немецкий лейбл, скорее всего после релиза надо будет ехать и пиариться. Есть такое объединение, в которое вы входили — Gimme5. Живо ли оно сейчас? Я ушел из Gimme5 по собственной воле и не общаюсь ни с кем их них. Давно не видел новых релизов, так что понятия не имею живо оно или нет. В последнее время появился целый кластер классных электронщиков Урала/Сибири. Это что-то случайное или у вас как в каком-нибудь Детройте — куча клубов, куда ходят мучающиеся от безделья и безработицы мужчины средних лет и зависают под жёсткую электронику? Хм, я знаю только пару тройку музыкантов с Урала и Сибири. Из них хороших штук 7 максимум. А это не так уж и много. Насчет клубов ничего не знаю, я не тусовщик. Но в Оренбурге клубов нормальных нет. Хотя есть пафосные названия типа «CHICAGO» , с таким названием там только Juke и Footwork играть, но нет. Вообще саунд у проекта очень передовой, прямо cutting edge. Как удаётся шагать в ногу со временем и даже обгонять на пол-шага? Судя по всему, конкуренция происходит где-то на западных сайтах и ресурсах. Расскажите, на каких? Спасибо за комплимент. Я просто никогда не ориентировался на Россию, но и никакой такой конкуренции на западе тоже нет. Хотя я бы мог делать вонки буги и т.п. чтобы у меня была куча конкурентов, о да... О черт, я вспомнил что у меня есть пара Juke релизов... Немного о рутине: чем делаете музыку? Железо/софт? В основном софт. И в основном Sound Forge. Для создания музыки необходим определённый культурный бэкграунд. Какой он у вас? Такое ощущение, что вы в детстве пересмотрели Чужих, тусовались в Бронксе и торговали героином где-то в американских пригородах. Что это было? Или всё же Скрябин, Достоевский и Братья Гримм? Или действительно — опорный край державы способствует написанию мрачного и сочного? Стоп, Бронкс? Героин? Ого. Было время когда я делал много sci-fi музыки, особенно в проекте Demokracy. Или много этники. Но сейчас я как-то не особо опираюсь на бэкграунд. И, кстати, да, Оренбург способствует написанию мрачного и сочного, видели бы мой вид из окна. Вообще вы стремитесь в сторону индустрии? Альбомы, винилы, видео? Или всё полностью по-новому? Биты за деньги, треки, бэндкэмпы, пэйпэлы? Рок мёртв? Поп-звёзды уже не те? Как вы считаете? Поп звезды те, рок жив. Конечно, я стремлюсь в сторону индустрии, винил и альбомы это всегда хорошо. Хотя я ни одного альбома еще не написал, только мини релизы. Не созрел еще. Но думаю выпустить альбом в 2013. Август 2012, Алмаз (АВАНТ Мьюзик). DAMSCRAY:http://soundcloud.com/damscray АВАНТ:YouTube (подписаться!) comments powered by Disqus |
|||
|
|
|