Dream Mechanics
Проект Ильи Рихтера Dream Mechanics представляет дебютный альбом SCREENSAVER. С вечера 7 мая альбом можно будет бесплатно скачать с личной странички Рихтера на сайте радиостанции "Серебряный Дождь". В этот же день клубе ДУМА состоится концерт-презентация альбома.
Прочитать...
19.03.2012Конкурс каверов на Аквариум - 2
Музыканты! Конкурс каверов на Аквариум продолжается! подробнее...
24.10.2011Конкурс каверов на Аквариум
Дорогие музыканты! Принимаем кавера на Аквариум до Нового года! Кидайте в Dropbox (посерединке). подробнее...
SEALT — российский лейбл. Существует с 2009 года. Выпускает электронную музыку на физических носителях — пока исключительно виниловые пластинки. За это время (до июня 2012 года) вышло 8 релизов.
Первые пять пластинок купить уже нельзя, так как тиражи распроданы. Артисты лейбла: Arx Kaeli, Heimstatt Yipotash, Salfetky, Flint Glass, Solumenata, The_Empath, Fear Konstruktor, Sleepy Town Manufacture, Ambidextrous. Стиль выпускаемой музыки: электроника, IDM, эмбиент, индастриал.
Интервью с Евгением Кулешовым
Как пришла идея создания лейбла? Как к этому шли? Что было до этого?
В 2006 году, на популярном тогда myspace, я сделал страничку своего проекта Arx Kaeli. И к моему удивлению одна девушка из Греции заинтересовалась моей музыкой. Спросила, как и где купить. И я решил издать сам свой демо-альбом "First Basis", который ни один лейбл не взял на реализацию. Нарезал 75 трёхдюймовых CD-R, сделал 25 деревянных боксов и 50 мешочков из вельвета. И где-то через полгода это все было распродано.
Далее был амбиентный альбом "Black Lake" про косинское черное озеро. Также было сделано два варианта упаковки из дерева и плексигласа. Его я издал с помощью моего французского друга Francis основателя лейбла Meka. А в 2008 Саша Psychobell и Сергей Brainfilter издали на Acidsamovar альбом Arx Kaeli, который я записывал с 2005 года. Для него я сделал 200 коробочек из трёхмиллиметровой фанеры с лазерной гравировкой и покрытой темным лаком. В прошлом году этот альбом был полностью распродан.
В зиму 2009 года Andre из Heimstatt Yipotash предложил мне издать совместный альбом в котором было 4 трека. Первый трек полностью мой, мои семплы и сведение. Второй трек я сводил из семплов Heimstatt Yipotash. Третий трек полностью моих немецких коллег и четвёртый они сводили из моих семплов. Материала на выходе получилось немного, около 14 минут. Был вариант опять все сделать через "самиздат". На тот момент у меня на Пэйпеле скопилось немного евро и я решил, добавив ещё, издать наш совместный материал на виниле. Ну а так как это на виниле, то просто "самиздат" уже мне не хотелось делать. Я нашел старый файл, который я готовил на обложку альбома Arx Kaeli, подредактировал его и сделал логотип лейбла. Зарегистрировал сайт www.sealt.su. Тираж в 110 штук на тот момент был самый оптимальный вариант, впрочем как и сейчас. Продается относительно быстро и много места не занимает. Изготовление деревянных коробок заняло около двух месяцев. И летом 2010 наш сплит был готов.
Расскажите, пожалуйста, почему винил?
Винил — это сам по себе фетиш, а когда тираж небольшой, плюс интересная упаковка, это уже представляет большой интерес для покупателя.
Сколько людей занимается лейблом? Кто принимает решения? Кто за что отвечает?
Лейблом занимаюсь я один, соответственно все решения принимаю сам.
Кто делает дизайн?
Дизайн релизов — результат моего взаимодействия с идеями оформления исполнителей. Концепцию, форму придумываю сам. Подбираю материал. А картинки и графический дизайн присылают музыканты. Обычно я получаю от дизайнеров, которые сотрудничают с исполнителями изображения и картинки и совмещаю их с моими возможностями реализации на различных материалах.
Как подбираете музыкантов?
Издаю только то что мне самому нравится. Я сам слушаю продукцию лэйблов Ant-Zen, Hymen, Drone Records, Spectre, Ad Noiseam и FAX +49-69/450464. Люблю ранниие альбомы Klaus Schulze, Tangerine Dream: это превосходный аналоговый, бархатный звук.
Какие проблемы вас настигают при подготовке релиза?
Самая большая проблема — это найти время для изготовления упаковки.
Какие релизы вас больше всего восхищают и какие для вас были головной болью?
Головной болью не был ни один релиз, а самым удачным в плане оформления я считаю "Meltdown", совместный альбом The_Empath и Arx Kaeli.
Сколько времени ушло от задумки до первого релиза? Сколько времени занимает издание нового релиза сейчас?
Издание первого альбома заняло около полгода. Сейчас альбом выпускается примерно через 1 - 2 месяца.
Кто покупает пластинки? Какие системы используете для распространения?
Основные покупатели — это частные меломаны. Примерно одну треть тиража берут разные магазины по всему миру. В России у меня не более 15 клиентов. Основные покупатели это немцы, американцы и англичане: туда уходит более половины от каждого тиража. Рекламирую сайт в разных иностранных музыкальных блогах. Покупатели в основном приходят через мой сайт. Также немало удается продать через Discogs.
Только физические носители продаёте или цифровую дистрибуцию тоже задействуете?
Сейчас только физические носители. Мне не нравится mp3, на мой взгляд его можно слушать только как фон. Качественную, глубокую музыку необходимо слушать на физическом носителе, будь то CD или винил.
Про цифровую дистрибуцию: этой осенью на Ant-zen планируют продавать через bandcamp - The_Empath & Arx Kaeli "Meltdown".
Восемь релизов в современных условиях - это уже много. Как ощущения? Бурлит ли энтузиазм?
Пока это мне интересно и я имею возможность заниматься тем что мне нравится. В будующем буду стараться выпускать больше альбомов.
Какие запланированы новые релизы, можете поделиться?
Этим летом будет издан альбом греческого исполнителя hyDrone. Это будет семидюймовка в эксклюзивной коробке. Вероятно из МДФ. Тираж не более 90 штук. Затем планируется сборник из эксклюзивных, нигде ранее не изданных треков всех исполнителей, которые были изданы на SEALT за эти 2 года. Это будет 12-тидюймовый picture винил.
Осенью планируется альбом Dirty Owl — новый проект Саши Ананьева (Sleepy Town Manufacture).
А музыкантам есть смысл к вам стучаться, обращаться?
Демо я принимаю. Но, в основном, я сам нахожу того, чью музыку я хочу издать.