![]() |
![]() |
|||||
|
Деятельность Публикации и медиа Галерея Волонтёры! О проекте |
|
||||
![]() |
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||
Публикации и медиаНовый альбом Franz Ferdinand
Дело в том, что саунд группы отлично отражает фраза Капраноса в одном из интервью — «мы из тех команд, которые звучат одинаково в независимости от того, какую музыку пытаются играть». То есть, по большому счету, перед нами старый добрый Фердинанд, узнаваемый по двум-трем нотам. С другой — ретро-рока шестидесятых почти не осталось, а вместо него появились танцевальные ритмы и некоторое количество клавиш. Вопреки разговорам о том, что чуть ли не основным инструментом в записи альбома был советский синтезатор «Поливокс», электроники здесь, в общем-то, кот наплакал. Это, кстати, картина вполне типичная — чем хуже слышно какой-нибудь экзотический инструмент в записи, тем больше про него говорится в интервью. Что получается, когда рок-группы начинают играть танцевальную музыку? У Bloc Party вышел чуть ли не грайм — странно, но современно. У Franz Ferdinand — диско-рок в духе «!!!» или ранних LCD Soundsystem. Этим уже никого не удивишь, но группа смотрится в этом антураже вполне органично. Самое интересное кроется в конце пластинки — забойная «Lucid Dreams» оборачивается психоделическим электронным соло длиной в четыре минуты, в «Live Alone» и «Can’t Stop Feeling», наконец, обнаруживается настоящий диско-грув, а «Dream Again» и вовсе оказывается совсем нетипичной для группы расслабухой с колькольчиками, дабовыми эффектами на вокале и соло на терменвоксе. В общем, зацепиться уху определенно есть за что, но вот стопроцентных радийных боевиков вроде «Take Me Out», «Майкла» или «Fallen» тут, увы, нет, сколько не ищи. Этот обзор также можно прочитать в нашем блоге. comments powered by Disqus |