|
Публикации и медиаHowe Gelb: the Arizona dreamДетство и юность у артиста Хоу Гелба были сложными: он часто разговаривал с вещами, пережил сильное наводнение 1972 года в Пенсильвании, подрабатывал грузчиком на фабрике по производству содовой, забросил колледж и научился играть на гитаре, сколотил первую панк-группу (однажды на её концерте случилась поножовщина). За последние же 15 лет Гелб успел побывать фронтменом Giant Sand, участником ОР8, обзавестись собственным лейблом и счастливым семейством. В 1991 году вышел его первый сольный альбом «Dreaded Brown Recluse». После перерыва в 7 лет за ним последовал второй – «Hisser». Он получился очень интимным, так как Гелб посвятил его своему близкому другу, умершему за год до этого. За выходом альбома последовало множество живых выступлений, и впервые за последние пять лет Гелб возобновил работу с Giant Sand. В итоге они записали самый интересный свой диск Chore of Enchantment, в чем им помог John Parish (PJ Harvey). Одновременно с работой в студии Хоу Гелб успевал еще и заниматься выпуском альбомов других музыкантов на своем лейле Ow Om. В 2001 году вышла ещё одна его сольная работа – «Confluence». Название следующей студийной записи «Lull:Some Piano» говорит само за себя: диск целиком состоит из композиций, исполненных на пианино. «The Listener» и «Ogle Some Piano», следующие плоды творчества Гелба, продолжили линию - это вовсе не анархо-панк, как в далекой юности, а джаз, прерываемый вмешательством смычковых. И вот в 2006 году появляется довольно странная запись «’Sno Angel Like You», в которой принимает участие ... церковный хор! Что-то вроде постмодернистского блюза под аккомпанемент гитары Гелба, барабанов Джереми Гара и с баптистами на подпевках. Альбом больше похож на мемуары, где автор размышляет над прожитой жизнью и пытается немножко заглянуть вперед. А вы думали, она какая, аризонская мечта? comments powered by Disqus |
|||
|
|
|